Поиск ...

РЕЗУЛЬТАТЫ теннисного турнира в мужском одиночном разряде

(категория "Мастер")

Мытищинский ТЦ

22.01.2012 г.

 

Группа 1


Игроки 1 2 3 4 О М
Андрей Беляев

7/6(5) 6/4 6/2 3 1
Сергей Баратов 6/7

7/6(5) 1/6 1 3
Сергей Педь 4/6 6/7

5/7 0 4
Дмитрий Волков 2/6 6/1 7/5

2 2







Группа 2
Игроки 1 2 3 4 О М
Николай Фабрин

6/2 6/1 6/2 3 1
Василий Хабурский 2/6

7/5 7/5 2 2
Павел Соловьёв 1/6 5/7

1/6 0 4
Михаил Ястребов 2/6 5/7 6/1

1 3







Группа 3
Игроки 1 2 3 4 О М
Денис Рябцев

6/2 1/6 6/3 2 1
Сергей Караулов 2/6

6/4 6/2 2 2
Владимир Лагутин 6/1 4/6

1/6 1 4
Надежда Паздникова 3/6 2/6 6/1

1 3







Группа 4
Игроки 1 2 3 4 О М
Дмитрий Новиков

6/2 6/2 6/2 3 1
Сергей Манаенков 2/6

1/6 6/7(4) 0 4
Вадим Кащенко 2/6 6/1

6/3 2 2
Алексей Радченко 2/6 7/6(5) 3/6

1 3














Финальная сетка





А. Беляев






А. Беляев




В. Кащенко 6/1






А. Беляев



Н. Фабрин
6/4




Н. Фабрин




С. Караулов 6/3







А. Беляев


Д. Рябцев

7/6(6)



В. Хабурский




В. Хабурский 6/2






В. Хабурский



Д. Волков
6/2




Д. Волков




Д. Новиков отказ











 

Игра за 3 место





Д. Волков






Н. Фабрин




Н. Фабрин 6/1











 

Дополнительный турнир


С. Баратов






С. Баратов




С. Манаенков 7/5






В. Лагутин



М. Ястребов
6/3




В. Лагутин




В. Лагутин 6/2







В. Лагутин


Н. Паздникова

1/0 отказ



П. Соловьёв




П. Соловьёв 7/5






С. Педь



А. Радченко
6/1




С. Педь




С. Педь 6/1




 

Comments  

 
0 #33 Радченко Алексей 2012-01-30 21:11
Ну приукрасил не со зла:)) 15:13 ты у меня тогда выиграл:) Cкорая слава богу не потребовалась, но силы ты правда, подрастерял тогда в подгруппе )) http://vamos-club.ru/proshedshie/468-20-1-.html
Quote
 
 
+1 #32 Андрей Беляев 2012-01-30 11:46
Нефига себе я у кого то выйграл 20 18 на тайбреке?=)) меня потом на скорой не увозили ,потому что я не помню ничего =)
Quote
 
 
0 #31 Баратов Сергей 2012-01-27 23:27
Лёша, ты отстал от жизни. У членов клуба уже нет коэффициентов. Теперь рейтинг более объективен
Quote
 
 
0 #30 Радченко Алексей 2012-01-27 20:39
Если опустить все личные амбиции и посмотреть реально, то в клубе значительно выделяются 3 игрока: Новиков, Гуров, Попов, стабильно призеры - на порядоу уровень игры выше. Им можно сделать турнир на троих))) Остальные чуть лучше, чуть хуже, но не стабильно. Примеры: Манаенков выигрывал у Беляева, Саша Шорин проиграл Юсупу, Вика Орешина вела у Коли Фабрина 3:0, пока ей не стало скучно, чем Коля и воспользовался) ), я проиграл на тайбрейке Андрею Беляеву 18:20, Сергей Баратов в этот раз тоже на тайбрейке уступил Андрюхе 7:9. Таких примеров много. Игроки, которые играют стабильно в первой категории должны иметь возможность играть в Мастерсе, и как показывает практика - в хорошей форме дают бой участникам этой категории. Поэтому нужно оставить все как есть, а по итогам года или может раньше, пока люди не уехали в отпуска, сделать итоговый Мастерс по рейтингу. Хотя и тут есть огрехи, члены клуба к тому времени будут иметь уже коэфициент 1,5 и более, остальные как не играй - будут ниже)))
Quote
 
 
0 #29 Дмитрий Новиков 2012-01-27 13:07
Дороже, чем сейчас, многие вообще не будут играть (уже нынешняя цена многих останавливает). Конечно, поучаствовать в турнире интересно само по себе, но важно, чтобы уровень участников был примерно равен - тогда участие в турнире экономически оправдано. В этом смысле появление трех категорий турниров можно только приветствовать. Надеюсь, что у каждой категории со временем появится свой круг участников.
Quote
 
 
0 #28 Кирилл Иванов 2012-01-26 22:03
Вот видите, уважаемые желающие перемен, все не так просто)). Летом на кортах ССР, может будет и проще( ИМХО конешно)), а вот в закрытых...). А вообще, предлагаю кому-то изи Вас (Саша, Коля), попробовать заняться организацией и проведением турнира, сразу многое вам откроется в ПОЛНОМ своем и натуральном обличии))). Я пробовал миксты проводить, причем на кортах, где ко мне по дружески шли полностью навстречу). Геморрой полный, и играть параллельно с этим, просто нериально(для меня). Так что,рекомендую "примерить одежду" эту и еще и ведения жизни клуба, сайта клуба, рейтингов + международных турниров и Вам станет хорошо))). Удачи в рассуждениях на все темы))
Quote
 
 
+2 #27 Баратов Сергей 2012-01-26 17:09
Вообще-то, из всех многочисленных раз, когда на листе ожидания целый список, к турниру подходило с одним-двумя игроками на этом листе всего пару раз. В остальных случаях за счёт снявшихся накануне лист ожидания обычно бывает исчерпан, а порой, в итоге, ещё и не хватало, поэтому дырки затыкал я или Вика
Quote
 
 
0 #26 Шорин Александр 2012-01-26 14:37
Петренкасу: позиция твоя оказалась, популярнее, чем ты думал, поэтому менее здравая (исходя из твоей логики).
По 6 тыс. конечно никто играть не будет, 3 тыс. это уже на пределе (по отношению ко времени, проведенному на корте с более менее равным соперником, сеты по 6-0 за 15 мин. не всчет).
Что касается кворума, то он не набрался всего один раз, на все остальные турниры был солидный запас.
Не плохая идея Димы - оставлять возможность попасть на турнир игроку из восьмерки, даже если уже все места разобраны (игрок с наименьшим рейтингом перемещается в запасные).
Quote
 
 
+1 #25 Баратов Сергей 2012-01-26 14:21
Тогда 24 сета, не считая TB, а с их учётом и периодами ожидания окончания долгих матчей есть вероятность успеть сыграть турнир за 6 часов на 4 кортах. Тогда теоретически можно выйти на взнос 4700-5000 р.
Quote
 
 
-1 #24 Николай Фабрин 2012-01-26 13:27
Разумеется, при счете 1-1 по сетам играть решающий тайбрейк.
Quote
 
 
0 #23 Баратов Сергей 2012-01-26 09:50
Да почти то же кол-во. Так мы играем 39 сетов, а для восьмёрки с розыгрышем всех мест выходит до 36 сетов. И каждый игрок при этом за день должен будет сыграть минимум 6, а максимум 9 сетов. Выдержит?
При этом возможны простаивания кортов при ожидании не доигранных игр тех, кто играет дольше. При этом аренда кортов обойдётся дороже, чем сейчас. Я не уверен, что в эту сумму взноса уложимся
Quote
 
 
0 #22 Николай Фабрин 2012-01-25 23:30
Откуда такая сумма взноса получилась? Суммарное количество сетов в два раза меньше, чем на обычном турнире.
Quote
 
 
+1 #21 Баратов Сергей 2012-01-25 22:51
Готовы ли будут эти 8 человек внести взнос за полноценный турнир. Это около 6 тыс. с игрока выйдет.
Quote
 
 
-1 #20 Николай Фабрин 2012-01-25 18:08
Может будет интереснее проводить итоговый мастерс среди 8-ми лучших по рейтингу, сразу по олимпийке с розыгрышем всех мест и матчами из 2-х сетов?
Quote
 
 
-1 #19 Павел Пчелинцев 2012-01-25 17:26
Quoting Баратов Сергей:
Таким подразумевался итоговый Мастерс, но собралось менее половины сильнейших. А собирать по 8 человек на турнир - экономически не целесообразно.

На мастерс можно увеличить цену в связи с другим форматом
Quote
 
 
+2 #18 Николай Фабрин 2012-01-24 23:59
Согласен с Андреем. Такие ограничения сейчас не нужны. Как правило, количество заявившихся не сильно превышает число доступных мест. Вот когда заявившихся будет хотя бы раза в полтора больше квоты, тогда такие ограничения будут иметь смысл. А вот рейтинг нужно допилить до конца ;)
Quote
 
 
+1 #17 Кирилл Иванов 2012-01-24 22:54
И вот еще, что бы хотелось сказать. В нашем, честно говоря любительском теннисе, главный вопрос - это массовость (хотите к счастью, хотите к сожалению). Если начать вводить ограничения такого рода, то турниры быстро завянут, не только по экономическим причинам, но и по причинам того, что быстро станет не интересно играть одним и тем же игрокам в мастерсе, друг с другом. С другой стороны,(вопрос к Александру Шорину) ты редкий гость на этих турнирах, почему? А потому что играешь еще где хочешь, и это правильно, и на здоровье, только тогда когда не будет хватать игроков, что делать организатору? звонить тебе? смешные эти идеи, чес слово)))
Quote
 
 
0 #16 Кирилл Иванов 2012-01-24 22:32
Не всегда и не во всем соглашаюсь с Андреем, но в этом случае, считаю такую точку зрения единственно возможной, за исключением случаев итоговых турниров или когда заявка игроков превышает размеры турнира. тогда конечно есть смысл, без обид, пропускать тех, у кого больше очков, или, скажем победителей итоговых турниров,как свободная карта.
Quote
 
 
+2 #15 Андрис Петренкас 2012-01-24 19:59
займу здравую, а посему непопулярную позицию - не надо ничо менять,ибо нет никаких проблем:)

В последнем турнире было аж 2 фаворита вместо обычных 4х, а больше чем двое конкурентов за выход из группы было в 1 из 4х)) нет нифига народу на высшую категорию, нет конкуренции никакой, а вам тутеще и ограничения нужны, во блин даете ))
Quote
 
 
-1 #14 Дмитрий Новиков 2012-01-24 16:41
Другой вариант - делать квоту. Скажем, 8 человек из тех, кто записался первым, а еще 8 по рейтингу. Оставлять место для рейтинговых игроков или пускать их вне очереди.
Quote
 
 
+1 #13 Баратов Сергей 2012-01-24 16:14
Таким подразумевался итоговый Мастерс, но собралось менее половины сильнейших. А собирать по 8 человек на турнир - экономически не целесообразно.
Quote
 
 
+2 #12 Дмитрий Новиков 2012-01-24 13:17
Что касается Мастеров, то я бы ввел ограничение по рейтингу - пусть будет меньше участников, но все из первой десятки (или 20), плюс пара вайлд-карт.
Сыграть такой турнир с 8 участниками было бы очень интересно.
Quote
 
 
0 #11 Дмитрий Новиков 2012-01-24 13:15
Еще раз поздравляю Андрея Беляева с победой. Отыграл матчболы, проявил волю, молодец. А Васе Хабурскому отдельный респект - играл с температурой, отыгрался в группе с 1/5, дошел до финала, мог выиграть турнир, но чуть-чуть не повезло.
Quote
 
 
+1 #10 Шорин Александр 2012-01-24 12:15
Это вовсе не банальное правило, оно возможно заставит некоторых, сильно рвущихся играть в категории Мастер взглянуть по-новому на свой уровень игры.
Quote
 
 
0 #9 Радченко Алексей 2012-01-23 19:56
Согласен с тобой Кирилл. Я, например, играл с температурой, в третьем сете еще в группе уже ползал по корту, не говоря про утешиловку. Это такое же логичное правило, как, например, такое: "Кто проиграл в 1/4 со счетом 6:2 игроку лет на 15 старше пропускает следующий Мастер" ))
Quote
 
 
+1 #8 Кирилл Иванов 2012-01-23 12:23
Видио хорошее, Серег! старательные все такие!)). Лишать игрока права выступать в той или иной категории нет смысла, так как в игре всегда присутствует авантюра и лотерея. Что-то интересное для интриги можно придумывать, но не так банально, за один турнир как-то не так сыгранный - пропуск. Еще по периодам можно как-то.
Quote
 
 
+1 #7 Андрис Петренкас 2012-01-23 11:00
Открываецца, прикольно :)
видно хулиганье с зашагом ето :))
Quote
 
 
+5 #6 Педь Сергей 2012-01-23 10:11
Первый! Пробный! Видеоотчет..... Подскажите у кого открывается ? или нет?

https://picasaweb.google.com/106563107530725723069/232012
Quote
 
 
0 #5 Шорин Александр 2012-01-23 09:24
А причем здесь справедливость, это же игра.
Quote
 
 
+1 #4 Баратов Сергей 2012-01-23 09:22
Несправедливо. Т.е. Ястребов бился, но проиграл в борьбе и теперь не заслуживает Мастера? Был бы он в другой группе и мог оказаться в призёрах
Quote
 
 
+1 #3 Шорин Александр 2012-01-23 09:10
Мне кажется для интриги надо ввести положение, по кот. игроки, проигравшие в 1 круге утешиловки, пропускают следующий турнир категории Мастер.
Quote
 
 
0 #2 Андрис Петренкас 2012-01-23 03:15
невероятно, Децифер в односетовом отпинал нашего лучшего на текущую форму игрока )))
Ети забавные турнирные щета
Quote
 
 
+1 #1 Кирилл Иванов 2012-01-22 22:43
Боевой такой турнир получился, судя по счетам! Молодцы! Поздравляю победителей и финалистов от души!
Quote
 

Add comment


Security code
Refresh

Регистрация

БАМОС кафе

Сообщения чата
Powered by AChat © 2009 Adeptus

Сейчас на сайте

None
Valid XHTML and CSS.